Партнерам и рекламодателям

Широкие возможности для формирования положительного имиджа Вашей организации на страницах журнала с точки зрения высокого уровня ее социальной ответственности и корпоративной культуры.

Журнал для социально ориентированной власти, социально ответственного бизнеса и социально благополучных граждан

Преимущества журнала «Социальное партнерство. Практика региона»:

  • Журнал обладает широкими возможностями для формирования положительного имиджа организации-партнера (рекламодателя), поскольку сам факт появления любой информации об организации на страницах журнала подобной направленности и с таким редакционным советом, уже характеризует эту организацию с точки зрения высокого уровня ее социальной ответственности и корпоративной культуры.
  • Журнал является информационно-практическим и содержит минимальное количество рекламы, что, безусловно, выгодно отличает его от других деловых изданий. Не секрет, что реклама для многих — раздражающий фактор. Соответственно, малое количество рекламы привлечет больше внимания читателя, так как не будет ее переизбытка.
  • Журнал распространяется по адресной подписке, доставляется с курьером в организацию и гарантированно попадает в руки человеку, оформившему подписку, т.е. заинтересованному в данной теме, что гарантирует внимательное прочтение им журнала.
  • Журнал выходит ежеквартально и распространяется в течение всего периода времени между выпусками, а это значит, что Ваша реклама будет работать на Вас целых 3 месяца! Кроме того, блок «Практика» содержит советы по кадровому делопроизводству, управлению персоналом и охране труда на предприятии и представляет собой практическое пособие, актуальность и востребованность которого не уменьшится с течением времени. Специалист еще не раз откроет заинтересовавшую его статью, журнал будет стоять на полке рядом со специализированной справочной литературой неограниченно долгое время, поэтому срок «жизни» Вашей рекламы тоже не ограничен.
  • Журнал предлагает разумные расценки, гибкую систему скидок, индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому клиенту, оптимальное сочетание «стоимость – эффективность».

 

Рекламные предложения журнала «Социальное партнерство. Практика региона»:

1. Имиджевая статья

Самый «элитный» вариант размещения информации. Эффективность этой формы подачи материала очень высока. Не смотря на то, что имиджевая статья не ставит целью подробное информирование читателя о товарах и услугах компании и не приводит к прямым продажам, но создание позитивного имиджа фирмы является непременным условием ее успешного развития. Имиджевая статья может представлять собой интервью с генеральным директором (топ-менеджером, учредителем) фирмы о приоритетных направлениях работы, динамике развития и перспективах, об актуальных проблемах и путях их решения, о реализации на предприятии коллективного договора, о действующих корпоративных программах, способах и методах подбора и обучения персонала и т.д. Имиджевая статья является наиболее действенным способом формирования общественного мнения о Вашей организации, представляя ее как успешного игрока в мире бизнеса и образец высокой социальной и корпоративной культуры.

2. Комментарий к редакционной статье

Этот способ также высоко эффективен в имиджевом отношении, так как комментарии к редакционным материалам всегда прочитываются (мнение представителей бизнеса по рассматриваемым в редакционной статье темам всегда интересно их коллегам-бизнесменам и «особое мнение» человека всегда ярко выделяется из общего потока информации). Этот способ, так же, как и имиджевая статья, не создает у читателя «ощущение рекламы» (Вы ведь всего лишь высказываете свое мнение по данному вопросу, не пытаясь ничего продать или навязать), и в то же время позволяет Вам эффективно заявить о себе. Средний объем комментария (около четверти страницы) позволяет достичь «эффекта узнаваемости» без существенных материальных затрат.

3. Рекламная статья

Информационная статья о деятельности компании сможет наиболее полно и подробно передать и подчеркнуть преимущества ваших товаров и услуг, рассказать о новых товарах и услугах, поможет Вам быть всегда впереди своих конкурентов. Рекламная статья включает в себя «адресный блок» с указанием адресов и телефонов, по которым заинтересованный читатель сможет получить более полную информацию о Ваших товарах и услугах в Вашей организации.

4. Контекстная модульная реклама.

Вся модульная реклама в журнале является контекстной, то есть содержание модуля соответствует содержанию статьи, в которой он размещен. Обычная макетная реклама не умеет «работать» с содержанием окружающих ее страниц. Поэтому нередки случаи, когда макет, рекламирующий, скажем, чипсы, располагается на страничке, рассказывающей о болезнях пищеварительной системы. Понятно, что эффективность подобной рекламы будет практически нулевой, ведь она вступает в явное противоречие с содержимым страницы, на которой размещается. Контекстная модульная реклама, напротив, подчеркивает и уточняет содержание редакционной статьи, указывает читателю, к каким именно специалистам (организациям) можно обращаться за описанными в статье товарами или услугами.

Например, если в редакционной статье речь идет о преимуществах аутсорсинга как формы организации бизнес-процессов, то в этом случае уместна контекстная модульная реклама фирм, предлагающих бухгалтерские, юридические, кадровые, IT и прочие услуги по принципу аутсорсинга. Таким образом, контекстная реклама убивает сразу двух зайцев: во-первых, она демонстрирует рекламные объявления читателям, которые по определению заинтересованы в данной теме, а во-вторых, дает читателям нужную им информацию.

Макет рекламы может быть разработан в соответствии с фирменным стилем клиента, что позволяет отразить в макете индивидуальность компании, сделать рекламу узнаваемой и запоминающейся. Размещение информации в виде модульной рекламы является для читателей показателем стремления фирмы к развитию, а размер макета – показателем положения компании на рынке.

5. Визитка

Самый недорогой способ размещения рекламной информации, представляющий собой название организации и ее контакты, выделенные рамкой. Так же, как и модульная реклама, Ваша визитка в журнале всегда будет гармонично сочетаться с контекстом.

6. Рассылка листовки с журналом

Вложение Вашей готовой листовки – тоже своеобразный вариант представления своей деятельности. Здесь у Вас есть полная свобода в размещении информации. Листовки могут быть как двухсторонними, так и односторонними, любого формата.

7. Нечто иное

Мы готовы рассмотреть все Ваши пожелания и предложения по поводу возможных форм размещения информации и приложить максимум усилий для их осуществления.

Таким образом, журнал «Социальное партнерство. Практика региона» поможет Вам в развитии бизнеса, предоставляя оптимальную возможность для расширения деловых контактов, продвижения имиджа Вашей фирмы и предлагаемых Вами товаров или услуг. Размещая информацию в не рекламном журнале «Социальное партнерство. Практика региона» Вы сможете зарекомендовать свое предприятия как успешное и при этом социально ответственное.

Вы можете выбрать оптимальную форму подачи материала в зависимости от задач рекламной кампании, рекламного бюджета и объема информации. Менеджеры по рекламе бесплатно проконсультируют по телефону или при личной встрече в удобное для Вас время по всем вопросам размещения любого вида рекламы. Персональный менеджер по рекламе сопровождает рекламодателя с момента заключения договора на размещение рекламной информации до ее публикации, обеспечивая полное и своевременное исполнение договорных обязательств.

Над написанием текста для имиджевых и рекламных статей работают профессиональные журналисты, что гарантирует их высокое качество и художественную ценность. Профессиональные дизайнеры разработают и изготовят не сложный индивидуальный макет рекламы бесплатно! Если разработка модуля требует креативного дизайнерского решения и применения сложных графических технологий, цена изготовления модуля оговаривается отдельно в каждом случае.

Для постоянных клиентов действует индивидуальный подход и система накопительных скидок.
Приглашаем вас к деловому сотрудничеству!